Если Вы представляете ту или иную финансовую компанию и желаете размещать новости своей компании и/или аналитику, то ниже мы расскажем Вам, как это можно сделать.
1)
Регистрация на сайте. Для начала зарегистрируйтесь (если Вы еще этого не сделали) —
Регистрация
2) (необязательно)
Создание группы. После регистрации и авторизации на сайте можно создать отдельную группу, посвященную своей компании. Это полноценная группа на выделенном поддомене. На группу смогут подписываться другие пользователи, а в зависимости от голосования за Ваши материалы группа будет подниматься в рейтинге групп сообщества Opentraders.
Подробнее о том, как создать группу читайте в инструкции
Создание групп и создание закрытых групп (но в пункте 3 не устанавливайте «Тип группы: закрытый», иначе материалы Вашей группы не будут видны другим участникам)
Вы можете обратиться к администратору, если испытываете трудности с созданием группы.
3)
Создание материала. После регистрации и авторизации на сайте выберите ссылку в левом верхнем углу
«Создать новую запись» — Вы окажитесь на странице добавления материала. В первом же ниспадающем списке обязательно выбирайте для своих публикаций Вашу группу, затем введите заголовок материала и сам материал. Для добавления изображений воспользуйтесь соответствующей иконкой в панели форматирования.
4)
Указание тегов-меток перед публикацией материалов. В соответствующую строку введите метки. Например, для аналитики по евро строка меток такая: «аналитика, eur-usd». Если в публикации есть информация по другому инструменту, то в добавьте этот инструмент в метки в том же формате (например, «eur-cad»). Также Вы можете указать теги «технический анализ» или «фундаментальный анализ».
Корректное указание меток важно в т.ч. для того, чтобы пользователи могли легко найти Ваши материалы.
Бесплатный вариант:
— любую рекламу и аналитику можно размещать бесплатно в своих блогах и группах
— однако рекламные сообщения могут быть скрыты с главной страницы Сообщества, если редактор главной страницы сочтет рекламу излишне агрессивной или навязчивой (слишком частые рекламные топики, предложение конкурентных услуг, повторы одного и того же рекламного предложения, отсутствие самостоятельной ценности в топике)
— но даже если Ваш топик будет скрыт с главной страницы, то он остается в Вашем блоге/группе
Платный вариант:
— [договорн.]
Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами.
См. контактные данные. Мы предоставляем помощь на любом этапе создания и ведения Вашего блога или группы.
Комментарии (0)
Комментарии в данном топике запрещены